Комбинированная дорожная машина КО-829ДМ
Комбинированная дорожная машина КО-829ДМ
Для обслуживания городских дорог и автомагистралей подойдет комбинированная дорожная машина КО-829ДМ, предназначенная для асфальтового и бетонного покрытия. Спецтехника этого вида универсальна, может использоваться в температурном диапазоне от -20 до +40 С.
Функциональные возможности
Данная комбинированная дорожная машина способна обслуживать дороги в любое время года:
- Летом ее используют для мойки, поливки дорожного покрытия и газонов, уборки грязи и пыли.
- Зимой машина выполняет снегоуборочную функцию, с ее помощью можно не только очистить дорожное полотно от снега и наледи, но также произвести посыпку противогололедными средствами.
Характеристики
Спецтехника состоит из следующих элементов:
- Кузов европейского сечения: обладает повышенной жесткостью, особая геометрия позволяет избежать зависания ПСС на стенках.
- Запасное колесо расположено за кабиной.
- Рассасывающее устройство имеет разборную конструкцию, что позволяет легко заменить износившиеся детали с помощью ручного инструмента.
- Маслобак и гидроблок расположены сзади кабины шасси.
- Кузов оснащен специальными щетками, которые очищают цепи и другие элементы.
- Защитные поддоны не позволяют просыпаться ПСС на шасси и его рабочие агрегаты.
- Можно выбрать один из трех видов цепей: якорная калиброванная, втулочно-роликовая и пластинчатая. Они отличаются повышенным разрывным усилием.
- Межбазовая щетка оборудована гидромоторами SY-250 и МГП-125 и регулятором расхода РР12-01.
- Диск разбрасывателя имеет коническую форму. а Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС.
- Приводы диска и транспортера болгарского производства.
- Машина оснащена лестницей для осмотра, решеткой для отсортировки крупных фракций, технологическим люком для доступа к механизму.
- Подшипниковый узел натяжного вала выведен отдельно от ПСС.
- Сливная магистраль выполнена с увеличением сечения, это позволяет не допустить повышения температуры жидкостей в системе до предельного значения.
- Насос для поливомоечного оборудования имеет два варианта исполнения: низкого или высокого давления.
- Лотки и шахты для подачи песка выполнены из нержавеющей стали.
В кабине водителя располагается все оборудование по управлению, а также сигнализация, оповещающая об аварийной утечке гидрожидкости. Системы разбрасывания и распределения ПСС регулируются по высоте, асимметрии, ширине. Также в зоне разбрасывающего устройства находится дополнительный проблесковый маяк.
Технические характеристики
Базовое шасси |
МАЗ-5340В2 |
Мощность двигателя, л. с. |
240 |
Тип топлива |
дизель |
Вместимость, м3 | |
- кузова распределителя ПГМ |
7 |
- цистерны |
10 |
Ширина рабочей зоны, м | |
- распределителя ПГМ |
2 - 9 |
- поливомоечного оборудования |
2,5 - 20 |
- щетки межбазовой |
2,5 |
- отвала переднего поворотного |
2,5 |
- отвала скоростного |
3 |
Плотность распределения, г/м2 | |
- твердых (ПСС) |
50 - 350 |
Полная масса, кг |
18000 |
Габаритные размеры, мм | |
- длина |
10750 |
- ширина |
4225 |
- высота |
3200 |
Комбинированная дорожная машина КО-829АМ
Комбинированная дорожная машина КО-829АМ
Для всесезонного обслуживания дорожного полотна используется комбинированная дорожная машина КО 829АМ, созданная, чтобы поддерживать в порядке городские дороги и автомагистрали. Она позволяет выполнять работы при различных температурах от минус 20 до плюс 40 градусов, эффективна как для асфальтового, так и для бетонного покрытия.
Возможности данного вида спецтехники позволяют в летнее время осуществлять:
- мойку, очистку дорог;
- полив асфальтового покрытия, зеленых насаждений и газонов;
- мойку прилотковой полосы.
В зимний период с помощью такой машины КО 829АМ проводят:
- уборку снега и наледи с проезжей части;
- посыпку против гололеда.
Без этих дорожных универсальных систем невозможно эффективное функционирование дорожно-коммунальных служб.
Характеристики
Такая комбинированная дорожная машина имеет следующие конструкционные особенности:
- Европейская форма кузова, который отличается повышенной жесткостью.
- Разбрасывающее устройство регулируется по асимметрии и ширине распространения ПСС, оно легко разбирается, что дает возможность заменить детали в нужный момент.
- Запасное колесо расположено за кабиной.
- Маслобак имеет отсек для гидроэлементов и алюминиевую крышку.
- Для транспортера и диска используются современные приводы болгарского производства.
- Специальные щетки, расположенные по всей длине кузова, и защитные поддоны не допускают загрязнения цепей и прочих элементов шасси.
Технические характеристики
Базовое шасси |
МАЗ-4380Р2 |
Тип топлива |
дизель |
Вместимость, м3 | |
- кузова распределителя ПГМ |
3,2 |
- цистерны |
5,5 |
Ширина рабочей зоны, м | |
- распределителя ПГМ |
2 - 9 |
- поливомоечного оборудования |
2,5 - 20 |
- щетки межбазовой |
2,5 |
- отвала переднего поворотного |
2,5 |
Плотность распределения, г/м2 | |
- твердых (ПСС) |
50 - 350 |
Полная масса, кг |
12500 |
Габаритные размеры, мм | |
- длина |
8500 |
- ширина |
3070 |
- высота |
3250 |
Комбинированная дорожная машина КО-829СМ
Комбинированная дорожная машина КО-829СМ
Комбинированная дорожная машина КО 829СМ отлично подходит для всесезонного обслуживания магистральных и городских дорог с бетонным и асфальтовым покрытием. Возможна эксплуатация при температуре окружающего воздуха от -20 ⁰С до +40 ⁰С. Техника активно используется и в качестве самосвала.
Характерные особенности
Спецмашина эксплуатируется в разное время года:
- Зимой — для скоростной и патрульной очистки полотна от спрессованного или свежевыпавшего снега, для уборки наледи и посыпки противогололедными средствами.
- Летом — для очистки, поливки, мойки от пыли и грязи различных дорожных покрытий, для поливки газонов и зеленых насаждений, мойки прилотковой полосы.
Можно отметить и другие особенности конструкции:
- Демонтаж и монтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала происходит без использования грузоподъемных механизмов и устройств.
- Разборная конструкция разбрасывающего устройства, очень легко выполнять замену любого элемента с применением только ручного инструмента.
- По всей длине кузова установлены щетки для чистки скребков и цепей.
- Расположение запасного колеса за кабиной.
- Лестница для визуального осмотра и т. д.
Технические характеристики
Базовое шасси |
МАЗ-6501B5 |
Тип топлива |
дизель |
Вместимость, м3 | |
- кузова самосвала |
12,5 |
- кузова распределителя ПГМ |
9 |
- пластиковых баков |
10 |
Ширина рабочей зоны, м | |
- распределителя ПГМ |
2 - 9 |
- поливомоечного низконапорного оборудования |
2,5 - 20 |
- поливомоечного высоконапорного оборудования |
2,8 - 3,5 |
- отвала переднего поворотного |
2,5 |
- отвала скоростного |
3 |
- щетки фронтальной |
2,4 |
- щетки задней |
2,4 |
- рейки высоконапорной |
горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8 |
Плотность распределения ПГМ, г/м2 | |
- твердых (ПСС) |
50 - 350 |
Полная масса, кг |
33500 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
11900х4225х3200 |